03
03 / 2018

С дипломом в село!

Если Вы прибыи для работы и проживания в сельские населенные пункты, согласно приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года № 72 «Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», Вы можете обратиться с письменным заявлением и предоставить документы администратору для получения мер социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья за счет бюджетных средств.

Местный представительный орган (маслихат) района (города областного значения) с учетом потребности в специалистах в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, заявленной акимом района (города областного значения), ежегодно принимает решение о предоставлении специалистам подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья.

Для получения мер социальной поддержки специалист предоставляет администратору следующие документы:
1) при получении подъемного пособия:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
      2) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
3) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте;
акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста;
акт оценки залогового имущества;
договор страхования залогового имущества;
письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются специалисту.

Бюджетные кредиты предоставляются местным исполнительным органам областей посредством заключения кредитных договоров на следующих условиях:
с последующим предоставлением специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, для приобретения или строительства ими жилья в тенге сроком до 15 лет по ставке вознаграждения в размере 0,01 % годовых
Размеры мер социальной поддержки:

1) подъемное пособие в сумме, равной 70 месячному расчетному показателю;
2) социальная поддержка для приобретения или строительства жилья – бюджетный кредит в сумме, не превышающей 1500 месячного расчетного показателя.

Одним из основных условий для получения мер социальной поддержки является работа по специальности в соответствующем учреждении, расположенном в сельском населенном пункте. В этой связи приобретение жилья должно осуществляться по месту работы и прописки специалиста.

Адрес администратора: Ордабасынский район, село Темирлан, улица Кажымухана, №209, ГУ «Отдел экономики и финансов Ордабасынского района», контакты 8(72530) 2-16-51.

Секретарь комиссии Тулебаев Нурсултан Абдукахарулы.