Аппарат акима Ордабасынского района объявляют  внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на  занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам внутренного конкурса

 

Для категории Е-3: Высшее образование. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

 

**Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

 

Для категории Е-G-3: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
min maх
Е-3 102 437 138 248
Е-G-3 69 957 94 108

 

Аппарат акима Ордабасынского района

Инд: 160600 Ордабасынский  район село Темирлан  ул. Т.Рыскулова №14. Телефон для справок:     8 (725-30) 2-12-85, тел/факс 8 (725-30) 2-12-41, эл. почта Personal_ordabasy@mail.ru

 

  1. 1. Главный инспектор отдела обеспечения информационной безопасности и мониторинга оказания государственных услуг аппарата акима Ордабасынского района (категория Е-3), 1 ед.:

Функциональные обязанности:  Формирует информациооную политику в сфере обеспечения информационной безопасности и оказания государственных услуг. Координирует деятельность местных исполнительных органов по обеспечению информационной безопасности. Формирует политику информационной безопасности и определяет будущее развития технических средств наблюдения Акимата. Составляет и вводит новые технические и программные, математические оборудования, предотвращающие или затрудняющие несанкционированный доступ к секретной информации акимата. Координирует работу по информационной безопасности, безопасности информационных систем  местных исполнительных органов и  организации контроля. Оказывает практическую и методическую помощь работникам акимата и местных исполнительных органов по вопросам информационной безопасности. Обеспечивает укрепление информационной безопасности  в сфере информацинных систем и охраны ресурсов, совершенствование нормативно-правового и методического фонда, реализацию единой политики информацинной безопасности.  Взаимодействует и координирует работу организаций, оказывающих услуги по обеспечению информационной безопасности,  локальной вычислительной сети, серверным и другим устройствам. Координирует деятельность местных исполнительных органов по обеспечению информационной безопасности  и ведет мониторинг обеспечению информационной безопасности. Проверяет состояние, условия использования и физические параметры серверного помещения.  Проверяет работу  резервных копий серверов и текущее состояние резервных копий. Проверяет проведение профилактических мероприятий и состояние информационной безопасности.  Определяет слабые стороны в информационной системе и координирует работу по их устранению. Подготавливает проекты писем и информацию  по вопросам, входящим в компетенцию отдела.  Обеспечивает доступность стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг.  Обеспечивает повышение квалификации работников сферы оказания государственных услуг, взаимосвязи с инвалидами. По согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, использует меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг. Обеспечивает предоставление уполномоченному органу по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, информации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации  по результатам  внутреннего контроля  за качеством  оказания государственных услуг,  в сроки и порядке, установленных  законодательством Республики Казахстан. В соответствии с законодательством Республики Казахстан, проводит внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг. Обеспечивает соблюдение услугодателями стандартов оказания государственных услуг.

           Требования к участникам конкурса: по специальностям — Технологические науки и технологии (автоматизация и управление, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование, радиотехника, электроника и телекоммуникации), Социальные науки, экономика и бизнес (государственное  и местное управление, управление проектами, журналистика), право.

 

  1. Главный специалист-дело производитель аппарата акима аульного округа Караспан Ордабасынского района (категория Е-G3), 1 ед.:

                   Функциональные обязанности: Обеспечение исполнения инструкции по делопроизводству аппарата. Организация работ по подготовке номенклатуры и по надлежащим сдачи дела в архив.Хранение  государственных актов и техических документов здания аппарата, гербовой печати и других  печатей аппарата аульного округа. Регистрация решений и распоряжении акима аульного округа, ведение отчетности служебных бланков. Ведение регистрации и учета с обращений и заявлений физических и юридических лиц, статистического очтета формы №І-ОЛ. Своевременное обеспечение подготовки материалов о награждении граждан государственными наградами.  Ведение организационных работ по мнении и предложении граждан высказанных во время отчета акима аульного округа. Обеспечение исполнения контрольных полномочии и взаимосвязь акима аульного округа с местными испольнительными и представительними органами по исполнению поручении и актов Президента Республики Казахстан, Правительства, акимов области и района.

           Требования к участникам конкурса:нет.

 

Граждане желающие принять участие во внутреннем конкурсе предоставляют в единую конкурсную комиссию аппарата акима Ордабасынского района следующие документы:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

  • заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  • послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Для занятия вакантной или временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б» государственным органом проводится внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа, в котором также вправе участвовать государственные служащие его ведомства, территориальных подразделений, а также иные лица, определенные настоящим Законом и законом, определяющим правовые основы, а также порядок организации деятельности дипломатической службы Республики Казахстан.

Срок приема документов сдать по указанному адресу (3 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса;

Кандидаты, участвующие ввнутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Ордабасынского района находящиеся по адресу село Темирлан, ул. Т.Рыскулова №14, объявивших конкурс,  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

Сайт Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию корупции: www.kyzmet.gov.kz

 

 

 

 

 

Приложение 2
к  Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ___________________________________
_____________________________________________________________________________________

__________                _____________________________________________________
(подпись)                                                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.