14
11 / 2018

ЕНПФ доступен для всех

20 ноября 2018 года в Туркестанском областном филиале АО «ЕНПФ состоится День открытых дверей на тему «Доступный ЕНПФ для всех вкладчиков». Данное мероприятие стало  традиционным и проводится ежеквартально уже второй год подряд. В этот раз оно станет особенным – впервые в День открытых дверей ЕНПФ наряду с вкладчиками и получателями специально приглашены школьники и студенты. Как рассказал нам директор филиала Байдуанов Самат Стаханович, фонд уделяет большое значение формированию финансовой культуры среди населения, и не зря делает ставку на молодежь. Ведь именно нынешние старшеклассники и студенты  в недалеком будущем станут участниками накопительной пенсионной системы и будущая пенсия подрастающего поколения в отличие от нынешних пенсионеров будет напрямую зависеть от их собственных пенсионных накоплений.  В День открытых дверей сотрудники фонда ознакомят учащихся и студентов с основами пенсионной системы. Среди них будет проведена викторина, по итогам которой активных участников  отметят грамотами.

Также посетители Дня открытых дверей  смогут подробно узнать о способах оказания услуг и каналах коммуникации со вкладчиками.

Доступность пенсионных услуг является одним из приоритетных направлений развития Единого накопительного пенсионного фонда. ЕНПФ постоянно стремится повышать удобство каналов информирования и предоставления услуг, и развиваться на встречу вызовам времени. Сегодня услуги фонда доступны практически всем жителям страны. Во всех регионах страны работают 216 центров персонального обслуживания, организована служба выездного обслуживания, работают мобильные агенты, которые предоставляют услуги тем, кто ограничен в движениях.

Весной  этого года запущены мобильные офисы в Алматинской, Атырауской и Костанайской областях, которые выезжают в отдаленные населенные пункты и консультируют их на местах. В следующем году  «офисы на колесах» появятся еще в 12 регионах страны.   За девять месяцев этого года было проведено более 18 тысяч выездных презентации, в которых приняли участие более 580 тысяч человек по всей республике.

«80 процентов услуг ЕНПФ на данный момент можно получить дистанционно электронным способом. Благодаря этому, теперь можно сэкономить массу времени, не надо ехать в офис и ожидать очереди, достаточно иметь доступ в интернет, зайти на сайт фонда или установить мобильное приложение ENPF, который работает на любой операционной системе мобильных телефонов»,- отметил директор филиала.

Получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения можно и через официальный сайт фонда www.enpf.kz, задав интересующие вопросы в блог Председателя Правления, а также позвонив в контакт-центр по телефону 1418 (звонки с городских и мобильных телефонов по Казахстану бесплатные). В этом году фонд  запустил собственный бот для популярного мессенджера Telegram.  С помощью этого сервиса пользователи могут получить мини-выписку или отправить выписку на адрес электронной почты, восстановить пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями Фонда, а также найти ближайшее его отделение. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно в строке поиска ввести «enpfbot».

Как рассказали в фонде, электронным способом можно заключить договор об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных и добровольных пенсионных взносов, получить выписку о состоянии индивидуального пенсионного счета, изменить реквизиты или способ получения выписки о состоянии ИПС и множество других услуг. На сайте Фонда также есть пенсионный калькулятор, с помощью которого можно посчитать примерную сумму своих будущих накоплений и выплат.

«Вопросы пенсионного обеспечения волнуют всех жителей страны. Однако, не у всех граждан есть возможность уделить время на посещение наших отделений. Поэтому мы стараемся использовать все возможности, чтобы развивать удаленные каналы взаимодействия со вкладчиками и получателями», — резюмировали сотрудники фонда.