ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АГЕНТСТВА ДАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ПРОЦЕССУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Руководитель проектного офиса “Адалдық алаңы” при Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Рафаэль Гасанов и Директор Департамента управления человеческими ресурсами Айдос Жумабеков прибыли сегодня с рабочим визитом в Туркестанскую область, где в первую очередь посетили расположенный в областном центре филиал НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Туркестанской области и ознакомились с нововведениями в сфере оказания государственных услуг.

В ходе мероприятия были презентованы процессы использования портала электронного правительства и выдачи онлайн заказов с помощью портала, а также получения услуг по направлению EgovKzBot2.0, Mgov в системе Телеграмм, оказание услуг по способам предварительного бронирования очереди в ЦОН.

Стоит отметить, что в прошлом году через филиал «Правительства для граждан» по Туркестанской области было оказано более 2,3 млн государственных услуг, половина из которых туркестанцы получили в электронном виде через сектор самообслуживания. В связи с введением карантинного режима в стране, в Центре обслуживания населения набирает обороты процесс обслуживания с форматом предварительного бронирования очереди.

Кроме того, после объявленного в прошлом году чрезвычайного положения в стране 30 ноября по поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдата Мусина возобновлена работа секторов самообслуживания, запущено 137 зон самообслуживания в городах республиканского и областного значения. Посетители могут самостоятельно получать необходимые справки и электронные услуги через компьютеры.

Так, подавляющее большинство населения чаще обращаются в ЦОНы за получением таких справок, как оформление ЭЦП, получение справок о наличии/отсутствии судимости, об отсутствии на учете в наркологическом и психоневрологическом диспансерах, регистрация по месту жительства и прикрепления к поликлинике, сегодня в целях строгого соблюдения мер предосторожности данные услуги полностью переведены в электронный формат и предоставляются населению в наиболее комфортных условиях.

Рафаэль Гасанов, который дал высокую оценку процессу работы центра, отметил, что благодаря повышению качества цифровизации в регионе минимизируются факты возникновения коррупционных рисков из-за отсутствия прямой связи между услугополучателем и услугодателем.

Back to top button
Close